Aeroclub Charter

Сервис:
+7 (495) 744-12-41 Заявка On-Line

Новости

Архив новостей
28.03.2012 VistaJet
  VistaJet, крупнейший оператор деловой авиации за пределами США, объявил о подписании меморандума о взаимопонимании ...
30.01.2012
  В связи с предстоящим расширением аэропорта Москвы калужский аэродром Ермолино может стать привлекательным ...
06.10.2011
  Минтранс России подготовил проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение о ...

СЛО "Россия" начнет перебазирование во "Внуково" 1 июля

Специальный летный отряд "Россия", специализирующийся на перевозках первых лиц государства, начнет перебазирование в аэропорт "Внуково" из "Шереметьево" 1 июля текущего года, говорится в сообщении Росавиации.

Дальние рейсы специального летного отряда (рейсы первых лиц государства), выполняемые на Ил-96, Ил-62, Ту-154 и Ту-214, были перенесены из "Внуково" в "Шереметьево" с 15 апреля по 30 июня из-за ремонта взлетно-посадочной полосы (ВПП). Во "Внуково" пока осуществляются ближние рейсы на небольших самолетах.

В сообщении Росавиации отмечается, что в настоящее время принят и реализуется план мероприятий по вводу "большой" крестовины (перекрестия первой и второй взлетно-посадочной полосы) в эксплуатацию. Все работы производятся в штатном режиме, строго в соответствии с установленным графиком.

Всего во "Внуково" две ВПП, которые пересекаются между собой. Ремонту подлежит бетонная ВПП-1 длиной 3 тысячи метров, ее последняя реконструкция проводилась в 1985 году. Асфальтобетонная ВПП-2, реконструкция которой завершилась в октябре 2009 года, имеет длину 3,06 тысячи метров и пересекается с ВПП-1 на расстоянии 750 метров с одной стороны.

В первую очередь за два месяца планируется отремонтировать крестовину - место пересечения двух полос. Проект реконструкции ВПП-1 предусматривает также восстановление покрытия полосы, ее удлинение на 500 метров, оборудование ВПП по третьей категории ICAO, строительство прилегающих рулежных дорожек и соответствующей вододренажной системы.

Сейчас износ покрытия ВПП-1 составляет около 80%. Длина полосы, спроектированной и построенной еще в конце 30-х годов прошлого века, не отвечает современным требованиям. Это тормозит развитие аэропорта, а также усложняет обеспечение авиационной безопасности литерных рейсов, большинство из которых выполняются на лайнерах большой взлетной массы, включая широкофюзеляжные суда типа Вoeing-747. Кроме того, удлинение полосы позволит более взвешенно сбалансировать пропускную способность аэродрома и сервисную инфраструктуру аэропортового комплекса.

Источник: РИА Новости