Aeroclub Charter

Сервис:
+7 (495) 744-12-41 Заявка On-Line

Новости

Архив новостей
28.03.2012 VistaJet
  VistaJet, крупнейший оператор деловой авиации за пределами США, объявил о подписании меморандума о взаимопонимании ...
30.01.2012
  В связи с предстоящим расширением аэропорта Москвы калужский аэродром Ермолино может стать привлекательным ...
06.10.2011
  Минтранс России подготовил проект Постановления Правительства РФ «О внесении изменений в Положение о ...

Аэропорт "Ермолино" в Калужской области может стать базовым для low-cost авиакомпаний

В связи с предстоящим расширением аэропорта Москвы калужский аэродром Ермолино может стать привлекательным объектом для инвесторов: он расположен всего в нескольких километрах от будущей столичной границы.

Минтранс уже рассматривает его как аэропорт для низкобюджетных авиакомпаний. Интерес к Ермолино проявляет авиакомпания UTair. Не исключено, что пользоваться им будут и иностранные перевозчики, обслуживающие зарубежные компании, работающие в Калужской области.

О том, что авиакомпания UTair проявляет интерес к развитию аэропорта Ермолино, в минувшую пятницу рассказали гендиректор UTair Андрей Мартиросов и губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. «UTair проявляет большой интерес к развитию Ермолино. Компания готова в нем забазировать несколько самолетов», — сказал РБК daily г-н Артамонов. По его словам, Ермолино будет развиваться как база по сервисному обслуживанию самолетов бизнес-авиации.

Аэропорт Ермолино, который расположен в 61 км от московского Внуково, до сих пор находился в ведении Министерства внутренних дел. Аэропорт способен принимать практически все типы отечественных самолетов, в том числе и Ил-76. Как отметил гендиректор авиакомпании UTair Андрей Мартиросов, авиакомпания рассматривает возможность работы в одном из ближайших к Москве регионов. Он не исключил, что через год-два компания может принять решение о начале полетов из калужского аэропорта. «В Европе сейчас активно используются вторые по значимости аэропорты крупных городов. Сейчас нагрузка на аэропорты Московского международного узла сильно возросла», — отметил он.

Как сообщил журналистам министр транспорта Игорь Левитин, для развития бюджетных авиаперевозчиков необходимо развивать региональные аэропорты в ближнем Подмосковье. «Если low-cost будет развиваться в России, то им не будут нужны аэропорты Москвы, так как в них дорогое обслуживание», — отметил он. По словам министра, бюджетным компаниям будут интересны такие аэропорты, как Ермолино.

До сих пор в калужском регионе делалась ставка на развитие международного аэропорта Грабцево в Калуге. Это является одним из обязательств местных властей перед крупными иностранными инвесторами. За последние несколько лет в Калужской области открылись предприятия компаний Volkswagen, Samsung, Volvo, Nestle и др. Компания Volkswagen организовала еженедельный чартер Air Berlin из близлежащего к области аэропорта Внуково в города Германии. «Внуково обслуживает много грузов для предприятий, расположенных в Калуге», — отмечает первый заместитель гендиректора аэропорта Внуково Виталий Ванцев. По словам топ-менеджера, Внуково не только не боится конкуренции с новыми аэропортами, но и успешно соперничает с уже существующими. Так, о переводе части своих рейсов во Внуково уже заявили авиакомпании Lufthansa и «Транс­аэро». Полностью с летнего расписания из Домодедово перейдет авиакомпания UTair, а из Шереметьево — Turkish Airlines.

RBC Daily